UAH
Companies history TOV
Premium Standard
Reviews: 1
+38 (067) 406-75-71
TOV "EKOPROMGRUP"
  • TOV "EKOPROMGRUP"
  • History of Enterprise

History of Enterprise TOV "EKOPROMGRUP"

Classification of waste by a danger class

For various objects - pollutants of air and water, chemicals and waste according to normative industry documents
danger classes are established.

According to are established by the state standard specification 12.1.007-76 standard "Classification and the general safety requirements" of the Ministry of natural resources of Ukraine in the territory of all Ukraine 5 classes of danger of production wastes and activity of the person, and also extent of influence on environment and criteria of harmful effects are established:

1y a class - extremely dangerous. Extent of harmful effects on environment of waste of this class is characterized as "very high". Accumulation of waste of the first class result irreversible violations in ecological system, and the period of its restoration is absent.
2y a class - highly hazardous. Extent of harmful effects is estimated as "high". Ecological equilibrium of system is strongly broken, and the period of system recovery and its components makes not less than 30 years after full elimination of a source of influence.
3y a class - moderately dangerous. Average extent of harmful effects with the self-restoration period of 10 years after decrease in level of influence.
4y a class - low-dangerous. It is established extent of harmful effects on environment is low, and the period of restoration makes of 3 years.
5y a class - almost harmless. Extent of influence - very low, ecological system and its components are not broken.

Besides classification of waste by their origin was created.

So waste 1,2 and 3 classes of danger belongs to the industrial wastes formed as a result of productions and activity of various enterprises and organizations. Their number includes the fulfilled oils, oil slimes, acids and alkalis, the fulfilled accumulators and tires.

Waste 3 and 4 classes of danger is classified as construction. Such waste can be formed as a result of construction or demolition of buildings and constructions. As a rule understand fight of a ceramic tile and brick, wood waste, crushed stone, the stiffened solution and fight of glass, scrap metal and a container of paints and varnishes as waste of these classes.

In inhabited sector and office buildings, in educational institutions and shopping centers, at the airports and bus stations waste of the 4 and 5 class of danger is formed - it is municipal solid waste. Besides carry road garbage and large-size waste to them, it can be the furniture and things, glass, paper, plastic, food waste.

The Ekopromgroup company provides services in utilization, transportation, placement and waste disposal of all classes of danger. Specialists of the company in a complex approach the solution of questions of recycling for this reason we guarantee high-quality performance of work and the obligations.


V_dd_l povodzhennya z v_dkhodam 093 921 39 36 - Irina; 093 190 59 15 - Grigory.

Vim_ryuvalna laborator_ya 067 926 29 03 - Galina; 098 908 57 96 - Olena.

Description

Historical reports of company TOV "EKOPROMGRUP".

UAH
История компании ТОВ
Premium Standard
Отзывов: 1
+38 (067) 406-75-71
ТОВ "ЕКОПРОМГРУП"
  • ТОВ "ЕКОПРОМГРУП"
  • История предприятия

История предприятия ТОВ "ЕКОПРОМГРУП"

Классификация отходов по классу опасности

Для различных объектов - загрязнителей воздуха и воды, химических веществ и отходов в соответствии с нормативными отраслевыми документами
устанавливаются классы опасности.

Согласно установлены стандартом ГОСТ 12.1.007-76 «Классификация и общие требования безопасности» Министерства природных ресурсов Украины на территории всей Украины установлено 5 классов опасности отходов производства и жизнедеятельности человека, а также степень влияния на окружающую среду и критерии вредного воздействия:

1й класс - чрезвычайно опасные. Степень вредного воздействия на окружающую среду отходов этого класса характеризуется как «очень высокая». В результате накопления отходов первого класса происходят необратимые нарушения в экологической системе, а период ее восстановления отсутсвует.
2й класс - высокоопасные. Степень вредного воздействия оценивается как «высокая». Экологическое равновесие системы сильно нарушается, а период восстановления системы и ее компонентов составляет не менее 30 лет после полного устранения источника воздействия.
3й класс - умеренно опасные. Средняя степень вредного воздействия с периодом самовосстановления от 10 лет после снижения уровня воздействия.
4й класс - малоопасные. Установлена низка степень вредного воздействия на природную среду, а период восстановления составляет от 3-х лет.
5й класс - практически неопасные. Степень воздействия - очень низкая, экологическая система и ее компоненты не нарушены.

Кроме того была создана классификация отходов по их происхождению.

Так отходы 1,2 и 3 класса опасности относятся к промышленным отходам, образовавшимся в результате производственных процессов и деятельности различных предприятий и организаций. В их число входят отработанные масла, нефтешламы, кислоты и щелочи, отработанные аккумуляторы и покрышки.

Отходы 3 и 4 класса опасности классифицируются как строительные. Такие отходы могут образовываться в результате строительства или сноса зданий и сооружений. Как правило под отходами этих классов понимают бой керамической плитки и кирпича, древесные отходы, щебень, застывший раствор и бой стекла, металлолом и тара лако-красочных материалов.

В жилом секторе и административных зданиях, в учебных заведениях и торговых центрах, в аэропортах и автовокзалах образуются отходы 4 и 5 класса опасности - это твердые бытовые отходы. Кроме того к ним относят дорожный мусор и крупногобаритные отходы, это могут быть мебель и вещи, стекло, бумага, пластмасса, пищевые отходы.

Компания «Экопромгруп» предоставляет услуги по утилизации, транспортировке, размещению и захоронению отходов всех классов опасности. Специалисты компании комплексно подходят к решению вопросов утилизации отходов именно поэтому мы гарантируем качественное выполнение работы и своих обязательств.


т. 067 4067571 - Александр

Описание

Исторические сводки о компании ТОВ "ЕКОПРОМГРУП".